Как работает реклама на Яндекс.Картах

Пользователи ищут товары и услуги не только в поиске Яндекса, но и на картах. Дополните размещение в Директе рекламой на Яндекс.Картах, чтобы выделиться среди конкурентов и помочь клиентам найти вас.
  Время чтения: 3 минуты
  5 Октября 2018
Как работает реклама на Яндекс.Картах

Ваш потенциальный клиент вводит запрос в поисковую строку на Картах. Например: «купить цветы», «банк», «автосервис». Слева от карты появляется список найденных организаций. Те, что используют услугу «Приоритетное размещение», поднимаются в выдаче и выделяются зелёной меткой — она привлекает внимание и делает организацию заметнее на фоне остальных.

Поисковые алгоритмы Яндекса анализируют множество факторов, чтобы показать наиболее релевантный ответ. Учитывается и удалённость организации от выбранной точки, и качество заполнения карточки, и другие факторы.

Карточка организации, использующей рекламу на Картах, содержит:

  • логотип и фотографии
  • блок со специальным предложением или акцией
  • витрину из 10 товаров или услуг.

Стоимость приоритетного размещения рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от региона, в котором находится организация, количества филиалов, категории товаров и услуг.

В Личном кабинете можно посмотреть расчёт стоимости и статистику по вашей организации: показы на карте, клики по карточке, количество конкурентов рядом с вами.

Вернуться к списку записей