Какие категории товаров самые популярные в Директе в ноябре–январе?

Аналитики Яндекс.Директ изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, на какие категории повышается спрос с ноября по январь. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.
  Время чтения: 3 минуты
  7 Ноября 2018
Какие категории товаров самые популярные в Директе в ноябре–январе?
Вот что об этом говорит Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам Яндекса:

«Конец года — традиционно высокий сезон для многих бизнесов и очень благоприятное время для того, чтобы увеличить продажи и найти дополнительных клиентов. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате  привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретаргетинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона».

  • Ноябрь — время новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах. Сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка для них тоже становятся особенно актуальны.
  • Заметно увеличение спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов. 
  • Многие другие категории из топа взлетающих тоже связаны с наступлением холодов: автомобильные стеклоомыватели, антигололёдные материалы, оборудование для прогрева бетона, тепловые пушки.

  • В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза. 
  • Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам. Ночники, наверное, тоже покупают в подарок.
  • Среди детских подарков заметны и умные часы, но надо отметить, что в последние три года декабрьский всплеск интереса к ним всё ниже и ниже.
  • Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра.

  • В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы. Отдыхают в кино и боулинге.
  • Всё завалено снегом, его надо убирать и вывозить. 
  • Аккумуляторы ломаются, дыхательные пути воспалены.
  • Год за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счётчиков воды, но год от года он всё ниже.
Вернуться к списку записей