Яндекс будет наказывать сайты за навязчивые push-уведомления

Сайты могут оповещать пользователей о различных событиях. Например, социальная сеть оповестит о новых сообщениях и лайках, новостной сайт — о важных происшествиях. Но некоторые вебмастера делают это чересчур навязчиво, например перенаправляют пользователя на другой сайт с новым запросом. Переходы продолжаются, пока пользователь всё-таки не согласится.
  Время чтения: 3 минуты
  11 Января 2019
Яндекс будет наказывать сайты за навязчивые push-уведомления

Но есть сайты, которые вынуждают пользователя подписаться на рекламные оповещения, как правило, бесполезные.

Как это может происходить:

  • сайт блокируется, пока пользователь не согласится на уведомления;
  • сайт играет на невнимательности: пользователь видит надпись «Нажмите Разрешить, если вам есть 18 лет», но не замечает, что кнопка «Разрешить» находится в запросе на уведомления;
  • пользователь отказывается от оповещений, его направляют на другой сайт с новым запросом. Переходы продолжаются, пока пользователь всё-таки не согласится.

Команда Яндекса решила ранжировать такие сайты ниже и помечать предупреждением об опасности, а в Вебмастере появится уведомление:

Команда Яндекса решила ранжировать такие сайты ниже и помечать предупреждением об опасности, а в Вебмастере появится уведомление

Вернуться к списку записей