SEO-реалити: Этап 1. Сессия 1

Сегодня мы сделали не так много, но вполне достаточно, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
  Время чтения: 3 минуты
  7 Ноября 2018
SEO-реалити: Этап 1. Сессия 1

Итак, отчёт о работе:

  • Поменяли везде название компании с ЭкоУют на ЭкоСервис.
  • Купили телефонный номер в Москве 1.
  • Создали с помощью бесплатного сервиса Sitemap Generator файл sitemap.xml, прописали его в robots.txt И поставили в очередь на обработку в Яндекс.Вебмастер. 
  • Создали файл robots.txt 2
  • Там же попросили убрать ошибку из Диагностики сайта: "Нет используемых роботом файлов Sitemap"
  • Подали заявку на привязку к региону "Москва и Московская область". Обработка должна пройти в течение 7 дней.
  • Заполнили анкету в Яндекс.Справочнике. Ждём звонка и подтверждение на размещение в каталоге и на картах.
  • Отрисовали фавикон и прописали его на сайте. Также попросили Диагностику в Вебмастере устранить ошибку: "Файл favicon не найден".
  • Проверили на отсутствие ошибок в файлах robots.txt и sitemap.xml инструментами Яндекс.Вебмастера

1 С московским номером получилась забавная ситуация. Когда стали искать подходящий вариант, то нашли вот такой свободный номер: 499 404-07-20. Но ведь у нас в Ярославле номер 68-07-20, а второй московский 499 404-04-38. Что мы сделали ? Да просто новый номер присвоили себе, поменяли везде его в контактах и в Яндекс.Справочнике. А 499 404-04-38 отдали ЭкоСервису.

Вот так ... теперь у нас такие номера в Rebus Agency:

  • Москва: +7 (499) 404-07-20
  • Ярославль: +7 (4852) 68-07-20

Всё что не делается - всё к лучшему!

2 Содержимое файла robots.txt получилось незамысловатым:

User-Agent: *
Host: pogreb-moskva.ru
Disallow: /order.php
Disallow: /order-result.php
Sitemap: https://pogreb-moskva.ru/sitemap.xml


Вернуться к списку записей