Старт блог-реалити по продвижению сайта

Друзья, сегодня мы начинаем вести новую рубрику - Реалити, в которой мы будем показывать Вам всё то, что мы делаем для продвижения сайта pogreb-moskva.ru по Москве. Вы погрузитесь в нашу "кухню" и на практике поймёте как продвигать сайт. 
  Время чтения: 3 минуты
  31 Октября 2018
Старт блог-реалити по продвижению сайта

Исходные данные

Есть сайт по продаже пластиковых погребов в Москве. Подразумевается, что компания, указанная в контактах, также занимается их доставкой на объект и установкой. В данный момент немного не доделан и требует доработки и переработки некоторых разделов.

Технические параметры

  • Домен был зарегистрирован в апреле 2017 года
  • Система управления сайтами 1С-Битрикс: Первый сайт
  • Хостинг от компании Джино
  • 18 проиндексированных страниц в Яндекс.Вебмастер
  • Нет турбо-страниц от Яндекса
  • Адаптивная верстка Bootstrap 3
  • Семантическое ядро отсутствует
  • Sitemap.xml отсутствует
  • В Яндекс.Справочнике не зарегистрирован
  • Онлайн-мессенджера нет
  • С Яндекс.Диалогами не интегрирован
  • Тайтлы и дескрипшены не оптимизированы
  • Тексты не уникализированы

Скриншот из Яндекс.Вебмастера

Скриншот Яндекс.Вебмастер на 31 октября 2018 года

Цель

Наша цель достаточно амбициозна - выйти в ТОП10 Яндекса по основной массе ключевых запросов из семантического ядра. Опираясь на историю запросов мы решили, что сделать это надо до начала мая 2019 года, а в июле сайт должен чётко получать трафик с поисковых систем.

Опираясь на историю запросов мы решили, что сделать это надо до начала мая 2019 года, а в июле сайт должен чётко получать трафик с поисковых систем.

План продвижения

В данный момент мы напишем очень примерный, глобальный план продвижения. Точные, посессионные работы мы будем описывать в рабочих записях.

1 этап

Сначала нам нужно убрать все недочёты на сайте, т.е. подготовить его к продвижению с технической стороны.

  • Создать sitemap.xml и настроить его регулярное обновление
  • Выполнить все рекомендации со стороны Яндекс.Вебмастера
  • Поменять название компании и телефон (временно поставим наш московский номер).
  • Подправить "адаптивку"
  • Добавить фавикон
  • Ускорить время загрузки опираясь на Google PageSpeed Insights
  • Прописать все тайтлы и дескрипшены для существующих страниц
  • Проставить теги H1 там, где их нет
  • Добавить микроразметку для страниц, где есть цены
  • Настроить 301-редирект с сайта с www, на сайт без www
  • Настроить код ответа страницы с кодом 404

2 этап

Далее нам нужно поработать над развитием сайта:

  • Установить онлайн-мессенджер на сайт и интегрировать его с Яндекс.Диалогами
  • Убрать ненужные бренды
  • Для каждого бренда сделать целевые продуктовые страницы. Сейчас 1 бренд =1 страница. Например для Тингард это будут страницы: Тингард 1500, Тингард 1900, Тингард 2500 и другие
  • Добавляем бренды Титан, Тритон, Тортила и Топол-Эко
  • Создаем группы в соцсетях и добавляем обратные ссылки с сайта и наоборот

3 этап

Проводим регулярные работы:

  • Пишем интересные статьи на сайт
  • Закупаем трастовые ссылки
  • Ведём группы в соцсетях

Как видно, объем работы будет очень большим и Вы сможете следить за тем, как мы развиваем сайт, повышаем его видимость в поисковой выдаче и получаем трафик.

Ну что, поехали!



Вернуться к списку записей