MailChimp анонсирует бесплатную автоматизацию для всех

Сервис e-mail рассылок MailChimp сообщил в своем блоге о том, что функции автоматизации маркетинга сейчас открыты абсолютно для всех пользователей, причём абсолютно бесплатно!

Автоматизация позволяет эффективно контактировать с клиентами, но избавляет от необходимости создавать и отправлять каждое сообщение вручную, как-будто лишние руки, помогают Вам в работе.

MailChimp анонсирует бесплатный автоматизацию для всех

  Время чтения: 3 минуты
  24 Мая 2017

Сервис e-mail рассылок MailChimp сообщил в своем блоге о том, что функции автоматизации маркетинга сейчас открыты абсолютно для всех пользователей, причём абсолютно бесплатно!

Автоматизация позволяет эффективно контактировать с клиентами, но избавляет от необходимости создавать и отправлять каждое сообщение вручную, как-будто лишние руки, помогают Вам в работе.

MailChimp анонсирует бесплатный автоматизацию для всех

Если Вы новичок в автоматизации маркетинга, то MailChimp поможет Вам начать работу с нужным инструментом.

Предыстория

Миссия компании MailChimp состоит в помощи малому бизнесу, предоставляя мощные маркетинговые инструменты, которые доступны только крупным компаниям.

Автоматизация позволяет клиентам создавать более сложные кампании, которые помогут конкурировать с крупными компаниями. Но далеко не всегда у малого бизнеса есть необходимый бюджет, для перехода на платный аккаунт.

Отправить нужное сообщение в нужный момент

Если Вы владелец интернет-магазина, руководитель некоммерческой организации или проект-менеджер - автоматизация позволяет легко донести необходимую информацию до нужных людей в нужное время, давая Вам при этом конкурентное преимущество без дополнительных затрат.

МэйлЧимп разработал набор предустановленных настроек, которые дают возможность выбрать правильный инструмент для Вашего бизнеса, настроить его параметры и запустить рассылку в несколько кликов.

Станьте лучшим маркетологом

Разработка маркетинговой стратегии для Вашей аудитории может быть достаточно трудоемкой. Независимо от целей, необходимо:

  • определить цель Ваших писем
  • решить, как вы хотите "достучаться" до Ваших клиентов
  • убедиться, что Вы используете правильный контент для рассылки писем.

MailChimp значительно упростил создание новых кампаний.

Если Вы уже точно знаете, какой тип кампании Вам необходим, то можно перейти непосредственно к её созданию. Но если Вы не знаете, как приступить к работе, то сервис поможет Вам, показывая наиболее полезные и конверсионные инструменты.

Вернуться к списку записей