Только 35% компаний считают контент-маркетинг полезным

Две американские компании, Ascend2 и Vidyard, недавно обнародовали опрос одних из лучших контент-маркетологов. Более половины из них работают с компаниями с численностью сотрудников более 500 человек, а остальные с компаниями до 500 человек.
  Время чтения: 3 минуты
  22 Декабря 2017

Две американские компании, Ascend2 и Vidyard, недавно обнародовали опрос одних из лучших контент-маркетологов. Более половины из них работают с компаниями с численностью сотрудников более 500 человек, а остальные с компаниями до 500 человек.

Более половины работает в B2B-сегменте, около четверти работали в основном с B2C-компаниями, а 20 процентов работали с B2B и B2C в равной степени. 35 процентов респондентов оценили свою стратегию маркетинга и распространения контента как очень успешную по сравнению с конкурентами. 46 процентов назвали их стратегии достаточно успешными, а 19 процентов оценили их как неудачные.

Исследование Ascend2 и Vidyard поможет раскрыть проблемы в этой сфере. Наиболее часто встречающиеся представлены ниже:

Достижение стратегических целей

Половина респондентов отметили, что наиболее важной целью их стратегии является увеличение выручки от продаж. За этим последовало повышение рейтинга поиска с 42 процентами и повышение узнаваемости бренда с 41 процентами.

Виды содержимого

Когда попросили ранжировать наиболее эффективные типы контента, 63 процента отметили видео и графику движения. Другие исследования показали, что это правда. Визуальный контент, как правило, работает исключительно хорошо в социальных сетях.

Используемые ресурсы

Исследование показало, что аутсорсинг контент-маркетинга приводит к еще большему успеху. Вероятно, что внешние маркетинговые компании имеют более специализированные навыки и больше доступа к маркетинговым ресурсам.


Вернуться к списку записей