В ходе подробного аудита сайта мы выявили ряд недочётов, которые мешают процессу продвижения. На основе анализа был составлен следующий план работ:
Безопасный протокол
Подключили на хостинге SSL-сертификат. Затем:
Структура сайта
Wordpress позволяет создавать несколько отправных точек для формирования каталога. Мы воспользовались этой возможностью и сделали максимально релевантное подмножество septikgroup.ru/septiki/. Для остальных категорий были также выделены соответствующие адреса.
Каталог с септиками решили разделить по брендам, т.к. чаще всего септики ищут либо по принадлежности к бренду, либо опираясь на его особенности.
Для того, что поисковые системы лучше ранжировали целевые страницы - мы подготовили оптимизированные SEO-тексты.
Так, например, выглядит текст для раздела септики Танк:
Подготовка текстов для тегов title и мета-тегов description заняло достаточно много времени, ведь именно они очень сильно влияют на ранжирование. Заголовки и мета-описания страниц создавались на базе заранее собранного семантического ядра и тематики целевой страницы.
Вот пример того, как выглядит HTML-код страниц с оптимизированными тегами для септиков Топас:
Естественно, эта процедура была проделана для всех существующих на тот момент страниц.
Для улучшения скорости загрузки страниц было сделано следующее:
Результат начала работ по продвижению мы остались очень довольны, но видим, что модно расти дальше. Клиенту предложен план по развитию на полгода вперед, а первые звонки с поиска уже пошли: