Кейсы → Продвижение сайта по продаже септиков в Ярославле

Задача

Вывести в ТОП10 Яндекса не менее 50% поисковых запросов из семантического ядра.
Регион: Ярославль
Адрес в Интернете: septikgroup.ru
SEO-специалист: Шибаков Максим

Продвижение сайта по продаже септиков в Ярославле

Что дано

Молодой сайт, созданный в сторонней организации и работающий на базе бесплатного движка Wordpress. Заказчиком была произведена попытка продвинуть сайт самостоятельно, но за несколько месяцев это не принесло никаких результатов.

План

В ходе подробного аудита сайта мы выявили ряд недочётов, которые мешают процессу продвижения. На основе анализа был составлен следующий план работ:

  • Подключить SSL-сертификат к домену и перевести работу сайта на безопасный протокол HTTPS
  • Сформировать корректную структуру каталога товаров на основе предварительно собранного семантического ядра
  • Оптимизировать все теги title и мета-теги description
  • Подготовить оптимизированные тексты к разделам каталога
  • Уменьшить скорость загрузки ключевых страниц сайта

Процесс

Безопасный протокол

Подключили на хостинге SSL-сертификат. Затем:

  1. Настроили автоматический редирект с протокола http:// на https://
  2. Настроили автоматический редирект с www.septikgroup.ru/* на septikgroup.ru/*
  3. Прописали директиву Host: septikgroup.ru в robots.txt
  4. Заказали переезд сайта в Яндекс.Вебмастере на https://septikgroup.ru. Теперь это основное зеркало, которое не будет иметь дублей.
Безопасный протокол. Подключили на хостинге SSL-сертификат.


Структура сайта

Wordpress позволяет создавать несколько отправных точек для формирования каталога. Мы воспользовались этой возможностью и сделали максимально релевантное подмножество septikgroup.ru/septiki/. Для остальных категорий были также выделены соответствующие адреса.

Каталог с септиками решили  разделить по брендам, т.к. чаще всего септики ищут либо по принадлежности к бренду, либо опираясь на его особенности.

Каталог с септиками решили разделить по брендам, т.к. чаще всего септики ищут либо по принадлежности к бренду, либо опираясь на его особенности.


Тексты

Для того, что поисковые системы лучше ранжировали целевые страницы - мы подготовили оптимизированные SEO-тексты.

Так, например, выглядит текст для раздела септики Танк:

Так, например, выглядит текст для раздела септики Танк

Оптимизация

Подготовка текстов для тегов title и мета-тегов description заняло достаточно много времени, ведь именно они очень сильно влияют на ранжирование. Заголовки и мета-описания страниц создавались на базе заранее собранного семантического ядра и тематики целевой страницы.

Вот пример того, как выглядит HTML-код страниц с оптимизированными тегами для септиков Топас:

Вот пример того, как выглядит HTML-код страниц с оптимизированными тегами для септиков Топас

Естественно, эта процедура была проделана для всех существующих на тот момент страниц.

Ускорение

Для улучшения скорости загрузки страниц было сделано следующее:

  • Массово оптимизированы картинки на сервере. Картинки больше, чем 1170 пкс по ширине, которые "залил" клиент были автоматически уменьшены до соответствующего размера.
  • Минифицированы скрипты
  • Часть скриптов, которые не участвуют в отрисовке первого экрана были перенесены ближе к футеру
  • Также мы нашли часть подключенных скриптов, которые вообще не участвуют в работе сайта, поэтому они были отключены.

Результаты

Результат начала работ по продвижению мы остались очень довольны, но видим, что модно расти дальше. Клиенту предложен план по развитию на полгода вперед, а первые звонки с поиска уже пошли:

Результат продвижения сайта по продаже септиков

Итог


← Вернуться к списку кейсов


Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте стоимость продвижения Вашего сайта
Также мы подготовим для Вас бесплатный мини-аудит и рекомендации по его развитию