Кейсы → SEO оптимизация сайта по продаже кирпичей в Ярославле

Задача

Достигнуть лидирующих позиций по запросам для продукции: облицовочный кирпич, клинкерный кирпич, строительный кирпич, рядовой кирпич, керамические блоки, керамические дымоходы.

Регион: Ярославль
Адрес в Интернете: kirpichyar.ru

SEO оптимизация сайта по продаже кирпичей в Ярославле

Что дано

Сайт-каталог на базе 1С-Битрикс с большим количеством "копипастной" продукции и картинками из интернета.

План

Сайт разработала наша компания, но он молодой и на новом домене. Так что сразу от Яндекса ждать привилегий не стоит. Поэтому нужно максимально точно и правильно подготовить его к продвижению.

Что мы запланировали сделать

  • Подключить SSL-сертификат и перевести сайт на HTTPS-протокол
  • Настроить SEO-модуль 1С-Битрикс для каталога товаров, проектов домов и статей
  • Написать и разместить тексты для разделов к наиболее продаваемой продукции
  • Создать статичные страницы под запросы, предоставленные Заказчиком
  • Ускорить загрузку страниц
  • Добавить компанию в Яндекс.Справочник
  • Установить Jivosite и интегрировать его с Яндекс.Диалогами

Процесс

Установили SSL-сертификат и перевели сайт на HTTPS:

Установили SSL-сертификат и перевели сайт на HTTPS

Сразу после этого сообщили Яндекс.Вебмастеру, что сайт работает только на безопасном протоколе:

Сообщили Яндекс.Вебмастеру, что сайт работает только на безопасном протоколе

Установили на сайт онлайн-мессенджер Jivosite:

Установили онлайн-консультант Jivosite


и интегрировали его с Яндекс.Диалогами. У ближайших конкурентов на момент публикации кнопки "Онлайн-консультант" не было, что выгодно отличало от них нашего клиента:

Интегрировали Живосайт с Яндекс.Диалогами

Настроили SEO-модуль в 1С-Битрикс

Настроили SEO-модуль в 1С-Битрикс

С такими настройками страницы товаров при их массовом размещении будут намного более релевантны, по сравнению с не оптимизированными тайтлами и дескрипшенами.

Добавили возможность писать большие описания для разделов каталога:

Добавили возможность писать большие описания для разделов каталога

Дальше мы написали более 20 текстов под наиболее "ходовые" категории и попросили робота Яндекса принудительно обойти страницы с текстами ещё раз. Зачастую, это ускоряет индексацию и и страница по тому или иному запросу раньше появляется в поиске.


Результаты

Процесс развития проекта виден на графике ниже. С этим клиентом мы не просто отслеживали позиции продвигаемого сайта, но и снимали позиции ближайших конкурентов, чтобы наглядно видеть всю картину в целом:

С этим клиентом мы не просто отслеживали позиции продвигаемого сайта, но и снимали позиции ближайших конкурентов

А вот как выглядят позиции на момент публикации кейса. Мы видим стабильный и уверенный рост:

А вот как выглядят позиции на момент публикации кейса. Мы видим стабильный и уверенный рост

Итог

Наша работа над сайтом показала отличный результат, но есть к чему стремиться. Планируем достигнуть от 70% до 80% запросов в ТОПе Яндекса.

← Вернуться к списку кейсов


Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте стоимость продвижения Вашего сайта
Также мы подготовим для Вас бесплатный мини-аудит и рекомендации по его развитию