Достигнуть лидирующих позиций по запросам для продукции: облицовочный кирпич, клинкерный кирпич, строительный кирпич, рядовой кирпич, керамические блоки, керамические дымоходы.
Сайт-каталог на базе 1С-Битрикс с большим количеством "копипастной" продукции и картинками из интернета.
Сайт разработала наша компания, но он молодой и на новом домене. Так что сразу от Яндекса ждать привилегий не стоит. Поэтому нужно максимально точно и правильно подготовить его к продвижению.
Что мы запланировали сделать
Сразу после этого сообщили Яндекс.Вебмастеру, что сайт работает только на безопасном протоколе:
и интегрировали его с Яндекс.Диалогами. У ближайших конкурентов на момент публикации кнопки "Онлайн-консультант" не было, что выгодно отличало от них нашего клиента:
Настроили SEO-модуль в 1С-Битрикс
С такими настройками страницы товаров при их массовом размещении будут намного более релевантны, по сравнению с не оптимизированными тайтлами и дескрипшенами.
Добавили возможность писать большие описания для разделов каталога:
Дальше мы написали более 20 текстов под наиболее "ходовые" категории и попросили робота Яндекса принудительно обойти страницы с текстами ещё раз. Зачастую, это ускоряет индексацию и и страница по тому или иному запросу раньше появляется в поиске.
Процесс развития проекта виден на графике ниже. С этим клиентом мы не просто отслеживали позиции продвигаемого сайта, но и снимали позиции ближайших конкурентов, чтобы наглядно видеть всю картину в целом:
А вот как выглядят позиции на момент публикации кейса. Мы видим стабильный и уверенный рост: