Кейсы – Продвижение сайта-каталога товаров для новорожденных

Задача

Увеличить количество трафика с поисковой системы Яндекс.
Регион: Ярославль

Продвижение сайта-каталога товаров для новорожденных

Что дано

Для начала, хотелось бы рассказать – что мы имеем на входе. Молодой сайт, который был сделан нами и был опубликован в Интернете в зоне .ru. В качестве системы управления используется «1С-Битрикс: Первый сайт», а сам проект располагается на хостинге Джино.

Стоит заметить, что так как сайт делали мы, то подготовить его к продвижению было значительно проще и быстрее, чем брать ресурс сторонней разработки. В момент его публикации было порядка 40-50 разделов с древовидной трехуровневой структурой. В каждой категории было от нескольких штук до нескольких десятков товаров. 

Общая тематика сайта: товары для новорожденных, где основную выручку приносят товары из категорий: коляски, кроватки, авто-кресла, детские комоды.

План

Для достижения желаемых результатов мы разбили работу на несколько этапов:
  • Техническая подготовка сайта
  • Подготовительные работы по контенту
  • Регламентные работы

Процесс

В первую очередь нужно было подготовить сайт технически. Для этого мы сделали следующее:

  • Подключили SSL-сертификат и настроили 301-редирект на протокол https и адрес сайта сделали без www (тоже с помощью 301-редиректа)
  • Сгенерировали sitemap.xml, настроили его автоматическую регенерацию раз в сутки и добавили его на индексацию в Яндекс.Вебмастер
  • Прописали корректный robots.txt. В disallow заранее добавили нерелевантные страницы, чтобы они не попадали в индекс. Также прописали там ссылочку на sitemap.xml
  • Подключили Яндекс.Метрику и настроили в ней цель: «Оформление заказа»
  • Оптимизировали все теги title и мета-теги description с помощью SEO-модуля в 1С-Битрикс

После выполнения всех подготовительных работ нам оставалось только ждать, когда максимально количество страниц попадет в индекс. 

Так как контент был копипастный (с сайтов поставщиков), то естественно не все страницы появятся на поиске - но это уже задача последующих этапов продвижения. Спустя некоторое в Яндекс.Вебмастере мы увидели следующую картину:

После выполнения всех подготовительных работ нам оставалось только ждать, когда максимально количество страниц попадет в индекс.

Отлично, более 1500 страниц в индексе ... можно двигаться дальше!

Регламентные работы

Для достижения результата, а именно увеличение трафика, мы запланировали провести ряд необходимых действий:

  • Составить семантическое ядро
  • Оптимизировать 10 значимых целевых страниц
  • Уникализировать тексты в 50 описаниях товаров
  • Осуществить перелинковку релевантных страниц
  • Создать раздел для публикации полезных статей
  • Написать несколько полезных статей по тематикам, близким к содержанию значимых разделов каталога

Результаты

Трафик сайта с 25 апреля 2017 по 1 апреля 2018 - Продвижение сайта товаров для новорожденных

На скриншоте наглядно виден рост трафика в течение года: с 25 апреля 2017 по 1 апреля 2018.

Количество поисковых запросов в ТОП10 Яндекса на момент написания кейса составляет 48% от всего семантического ядра.

Итог

Клиент остался очень доволен и продолжает работать с нами в данный момент.

Галерея к кейсу

Смотрите другие кейсы по SEO продвижению

Посмотрите, каких результатов в продвижении мы добились для наших клиентов.
Хотите также? Тогда присылайте Ваш проект на оценку и мы обязательно постараемся Вам помочь.

SEO-продвижение интернет-магазина цветов и букетов по Ярославлю
Продвижение сайта по заказу штор и продаже тканей в Москве
Продвижение сайта по прокату инструмента в Ярославле
Продвижение сайта для бухгалтерского аутсорсера в Ярославле
Оформление группы для представителя фабрики Юлис в Воронеже

← Вернуться к списку кейсов


Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте стоимость продвижения Вашего сайта
Также мы подготовим для Вас бесплатный мини-аудит и рекомендации по его развитию