Кейсы – SEO-продвижение интернет-магазина цветов и букетов по Ярославлю

Задача

Добиться лидирующих позиций в поисковых системах для ведущего игрока в Ярославле
Регион: Ярославль

SEO-продвижение интернет-магазина цветов и букетов по Ярославлю

Что дано

Готовый интернет-магазин на базе "1С-Битрикс: Малый бизнес". Заказчик решил отказаться от предыдущего подрядчика. Основная  причина - не устраивал трафик с поисковых систем и невнятные отчёты о проделанной работе.

План

Для достижения результата мы составили план на ближайшие полгода:

  • Избавиться от технических недочётов
  • Провести работу с контентом
  • Улучшить юзабилити
  • Наполнить сайт полезным контентом

Процесс

Технические недочеты

Для начала мы избавились от некоторых технических недочетов, которые в той или иной степени мешали добиться нам желаемого успеха.

Некорректные мета-теги description

Некоторые разделы содержали подобные дескрипшены: "В магазине Одежда+ собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Тюльпаны, представленный официальным дистрибьютором в России". 

Предыдущие сеошники не удосужились зайти в настройки SEO-модуля в 1С-Битрикс. Конечно же, в первую очередь мы корректно настроили автоматическое генерирование тегов title и мета-тегов desription для всех разделов и элементов каталога.

Медленная загрузка

Главная страница и некоторые категории товаров загружались очень долго. Основная причина - безумно большие картинки в оформлении страниц. Мы вручную уменьшили и оптимизировали все картинки до минимально возможного размера в верстке. 

В результате размер подгружаемого контента на некоторых страницах сократился в несколько раз и скорость загрузки сайта повысилась!

Бардак в Яндекс.Вебмастере

Диагностика сервиса, как и наш чек-лист, указывали на ряд проблем. Мы не будем чересчур подробно расписывать каждый шаг, а укажем лишь на список исправленных проблем:

  • Настроили автоматическое генерирование файла sitemap.xml. Также мы прописали его в robots.txt и добавили на индексацию в Вебмастер, предварительно проверив на ошибки.
  • Подключили к домену SSL-сертификат, добавив тем самым возможность открывать сайт по безопасному протоколу HTTPS.
  • Прописали директиву Host в robots.txt для однозначной идентификации главного зеркала. Также настроили автоматический редирект с без www на www.
  • Добавили в robots.txt запрет на индексацию страниц, которые будут являться дублями целевых страниц.

Внешние факторы

Зачастую, у клиентов это ассоциируется с закупкой ссылок, но это не всегда так. Конечно мы покупали "вечные статьи", но также была проделана и другая работа:
  • Сайт был зарегистрирован в Яндекс.Справочнике
  • Была осуществлена интеграция с Яндекс.Диалогами
  • Даны рекомендации инхаус-сммщику Цветторга по расшариванию контента в соцсетях  
Рост количества внешних ссылок в Яндексе

cvettorg.ru - Рост количества внешних ссылок в Яндексе

Работа с контентом

  • Для улучшения релевантности к запросам в семантическом ядре мы написали для каждого раздела короткое описание.
  • Для увеличения трафика по инфо-запросам и тематической перелинковки с каталогом товаров - создали новый раздел "Блог", который ведём по сей день.
  • Дали рекомендации по заполнению карточек товаров, чтобы текст максимально соответствовал его наименованию.
  • Настояли на том, чтобы к каждому товару, особенно высоко-маржинальному, было прикреплено больше картинок.


Результаты

Исправив недочёты и внедрив новые, полезные "фишки", буквально после пары апдейтов, сайт увеличил трафик на 72,62% - абсолютное значение увеличилось с 1143 до 1973 посетителей в неделю.

Исправив недочёты и внедрив новые, полезные "фишки", буквально после пары апдейтов, сайт увеличил трафик на 72,62% - абсолютное значение увеличилось с 1143 до 1973 посетителей в неделю.

Позиции в Яндексе

Рост трафика в основном был обусловлен тем, что мы добились высоких позиций по основным запросам из семантического ядра - 74% поисковых запросов в ТОПе по Ярославлю.

Рост трафика в основном был обусловлен тем, что мы добились высоких позиций по основным запросам из семантического ядра - 74% поисковых запросов в ТОПе по Ярославлю.

Итог

Выполнив базовые действия: устранив технические недочёты и поработав с контентом - мы добились очень хороших результатов.

Впереди ещё много работы, ведь основная борьба за ТОП развернется с сетевыми, федеральными компаниями, а конкурировать с ними очень сложно. Основной упор мы сделаем на развитие сайта, улучшение юзабилити и удобство покупок.

Смотрите другие кейсы по SEO продвижению

Посмотрите, каких результатов в продвижении мы добились для наших клиентов.
Хотите также? Тогда присылайте Ваш проект на оценку и мы обязательно постараемся Вам помочь.

Продвижение сайта-каталога товаров для новорожденных
Продвижение сайта по заказу штор и продаже тканей в Москве
Продвижение сайта по прокату инструмента в Ярославле

← Вернуться к списку кейсов


Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте стоимость продвижения Вашего сайта
Также мы подготовим для Вас бесплатный мини-аудит и рекомендации по его развитию