Ведение группы ВКонтакте

Аудитория социальной сети ВК составляет более 85 млн человек. Rebus Agency возьмет на себя все хлопоты по регулярному наполнению и ежедневному администированию Вашей группы ВКонтакте.

5 причин вести группу ВКонтакте

01
Лояльность
Подписчики группы видят, что компания проявляет активную позицию, постоянно публикует интересный материал и делится своими достижениями
02
Охват
Ваша группа в социальной сети - это еще одна точка касания с клиентом, которая может привести к продаже товара или заказу услуги
03
Контакт
В отличие от большинства сайтов, в группе можно вести общение с потенциальным клиентом, что значительно повышает вероятность продажи
04
Продажи
С помощью группы ВК можно использовать принципиально новые способы увеличения продаж, например: вирусный маркетинг и таргетированную рекламу
05
Функционал
Паблик ВКонтакте - это по сути Ваш маркетплейс. Используйте сообщения, рассылки, виджеты, фото и видео, рекламный кабинет и многое другое

У Вас есть своя группа ВК?

Сегодня, каждый представитель бизнеса просто обязан собственный паблик хотя бы в одной из социальных сетей.

Если Вас нет в социальных сетях - значит Вы теряете клиентов!

Цена ведения группы ВКонтакте

Старт
Хорошо подходит для молодых и вновь созданых пабликов

8 постов в месяц

Выработка стратегии

Очистка от спама

Проведение 1 конкурса

Ведение таргетированной рекламы

Работа с негативом


Цена

8 000 руб
Оптима
Подойдет для пабликов с более чем 1000 подписчиками

5 постов в день

Выработка стратегии

Очистка от спама

Проведение конкурсов

Ведение таргетированной рекламы

Работа с негативом


Бесплатно Вы получите:

Оформление группы ВКонтакте

Составление контент-плана

Настройку рекламной кампании

9 900 рублей
Бизнес
Тариф для пабликов с большим количеством подписчиков

7 постов в день

Выработка стратегии

Очистка от спама

Работа с негативом

Проведение конкурсов

Ведение таргетированной рекламы


Бесплатно Вы получите:

Оформление группы ВКонтакте

Составление контент-плана

Настройку рекламной кампании

от 14 900 рублей

6 явных преимуществ работы с нами

01
Надежность
В отличии от фрилансеров мы работаем по договору и Вам больше не нужно брать в штат SMM-специалиста
02
Удобство
Перед началом работ за Вами будет закреплен персональный менеджер, который поможет во всех вопросах
03
Финансы
Взаиморасчеты происходят по безналичному расчету с предоставлением закрывающих документов
04
Эффективность
Мы постоянно следим за новыми тенденциями на рынке SMM и всегда внедряем их нашим клиентам
05
Команда
В нашем штате работает целая команда SMM-щиков и специалистов по таргетированной рекламе
06
Продажи
В вашем паблике ВКонтакте публикуется только интересный, релевантный и продающий контент

Ответы на частые вопросы

Как составляются рекламные объявления?

Каждое объявление составляется под конкретный поисковый интент и содержит: 2 заголовка, описание, не менее 4 дополнительных ссылок, не менее 3 текстовых дополнений. Для каждого рекламного креатива медийной сети подготавливается соответсвтующий баннер.

Я буду иметь доступ в личный кабинет?

Конечно! Все наши клиенты имеют доступ в личный кабинет каждой рекламной системы, где мы настраиваем и ведём контекст. Новые аккаунты регистрируются на ваше имя и привязываются к вашему телефону. Вы можете в любой момент зайти в кабинет и посмотреть любую статистику и расход бюджета.

Как рассчитать бюджет на месяц?

Ответ на данный вопрос Вам не даст ни Яндекс, ни Гугл. Можно лишь ориентировочно посчитать бюджет с помощью медипланера от Яндекс. Дело в том, что расход зависит от многих факторов: тематика, регион, уровень конкуренции, время суток, настройки кампании и другое. Для расчёта ориентировочного бюджета обычно "откручивают" сумму не менее от 10000 рублей. На основе полученной статистики можно узнать средню стоимость клика, CTR, расход за 1 день.

Как снизить расход и стоимость клика?

Чтобы снизить затраты на контекстную рекламу используются несколько приёмов:

  • A/B тестирование – для каждой группы объявлений составляется минимум по 2 креатива с разными формулировками и подачей вашего предложения. Также можно поэкспериментировать и с настройками кампании
  • Оптимизация конверсий – данная стратегия используется вместо классической с ручным управлением ставками. Необходима настройка целей в системе аналитики и внесение корректировок на сайт
Как улучшить удобство управления рекламой?

Мы настоятельно рекомендуем все аккаунты создавать в едином кабинете на eLama. Это позволит:

  • Пополнять счёт в одном месте и без комиссии распределять бюджет между аккаунтами: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook/Instagram, ВКонтакте, Авито, ТикТок
  • Использовать удобные инструменты для работы: биддер, UTM-разметку, комбинатор ключевых слов, лингвогенератор
  • Просматривать ообобщенную статистику по всем аккаунтам в одной таблице
  • Создавать удобные отчёты для Power BI или Data Studio
  • Смотреть рекомендации по улучшению рекламных кампаний
  • Вовремя получать важные уведомления