Настройка, запуск и сопровождение контексной рекламы. Предоставляем прозрачные отчёты и боремся за увеличение ROI
Знакомство с нишей
Проанализируем рекламные объявления ближайших конкурентов и только после этого приступаем к настройке
Изучаем Ваш продукт/услугу
Узнаем больше про Ваше предложения: выявим "боли" клиента и премущества предлагаемого продукта
Используем связку Поиск+Сети
Для улучшения охвата и узнаваемости прорабатываем оба варианта размещения контекста
Эффективные инструменты
Для повышения эффективности и увеличения ROI используем дополнительные инструменты
Доступ к аккаунтам
Мы работаем открыто и у Вас будет полный доступ ко всем управляемым аккаунтам
Ежемесячные отчёты
Каждый клиент на обслуживании получает подробные отчёты и статистику расходов
Анализ ниши
Экспресс анализ сайта
Подключение Яндекс.Метрики
Настройка целей
Интеграция с CallTracking
A/B тестирование
Анализ конкурентов
Рекомендации по увеличению продаж
Разработка квиз-сайта
Цена
Анализ ниши
Экспресс анализ сайта
Подключение Яндекс.Метрики
Настройка целей
Интеграция с CallTracking
A/B тестирование
Анализ конкурентов
Рекомендации по увеличению продаж
Разработка квиз-сайта
Цена
Анализ ниши
Экспресс анализ сайта
Подключение Яндекс.Метрики
Настройка целей
Интеграция с CallTracking
A/B тестирование
Анализ конкурентов
Рекомендации по увеличению продаж
Разработка квиз-сайта
Цена
Вы нам рассказываете о Вашей компании, преимуществах, достижениях, узких местах и проблемах в привлечении клиентов.
Мы с Вами обсуждаем цели, бюджет и сроки проведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или Google Adwords.
Планируем время показа контекстных объявлений, регионы показы (геотаргетинг), процент распределения показов между поиском и сайтами-партнерами и т.д.
Распределяем бюджет между поисковыми системами и рекламными кампаниями.
Подготавливаем текстовые объявления с привлекательными текстами, а для тексто-графических отрисовываем картинки.
Подбираем конверсионные ключевые слова и добавляем минус-слова для экономии бюджета.
На данном этапе устанавливаем на Вашем сайте системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также настраиваем цели.
Затем – запуск контекстной рекламы и сбор первичной статистики для анализа.
На основе A/B-тестирования (сплит-тестирования) отсекаем неэффективные ключевые слова и объявления, прорабатываем ещё раз минус-слова.
При необходимости корректируем стратегию, ставки и другие тонкие настройки для повыщения эффективности рекламной кампании.
Через несколько дней на Ваш сайт будут приходить наиболее лояльные и конверсионные посетители, причём по максимально низкой цене!
Благодаря работе с нами средняя стоимость 1-го клиента уменьшится и Вы быстрее окупите вложенные средства в контекстную рекламу.
Заполните бриф и узнайте точную стоимость контекста
В конце Вы получите:
Более 88% пользователей российского сегмента Интернета ищут полезную информацию в двух самых популярных поисковых системах - в Яндексе и Google.
Наверняка Вы уже видели, как рекламируются Ваши конкуренты? Перестаньте терять клиентов! Разместите рекламу прямо сейчас.
Каждое объявление составляется под конкретный поисковый интент и содержит: 2 заголовка, описание, не менее 4 дополнительных ссылок, не менее 3 текстовых дополнений. Для каждого рекламного креатива медийной сети подготавливается соответсвтующий баннер.
Конечно! Все наши клиенты имеют доступ в личный кабинет каждой рекламной системы, где мы настраиваем и ведём контекст. Новые аккаунты регистрируются на ваше имя и привязываются к вашему телефону. Вы можете в любой момент зайти в кабинет и посмотреть любую статистику и расход бюджета.
Ответ на данный вопрос Вам не даст ни Яндекс, ни Гугл. Можно лишь ориентировочно посчитать бюджет с помощью медипланера от Яндекс. Дело в том, что расход зависит от многих факторов: тематика, регион, уровень конкуренции, время суток, настройки кампании и другое. Для расчёта ориентировочного бюджета обычно "откручивают" сумму не менее от 10000 рублей. На основе полученной статистики можно узнать средню стоимость клика, CTR, расход за 1 день.
Чтобы снизить затраты на контекстную рекламу используются несколько приёмов:
Мы настоятельно рекомендуем все аккаунты создавать в едином кабинете на eLama. Это позволит: