Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Настройка, запуск и сопровождение контексной рекламы. Предоставляем прозрачные отчёты и боремся за увеличение ROI

Принцип работы с контекстной рекламой


Знакомство с нишей

Проанализируем рекламные объявления ближайших конкурентов и только после этого приступаем к настройке


Изучаем Ваш продукт/услугу

Узнаем больше про Ваше предложения: выявим "боли" клиента и премущества предлагаемого продукта


Используем связку Поиск+Сети

Для улучшения охвата и узнаваемости прорабатываем оба варианта размещения контекста


Эффективные инструменты

Для повышения эффективности и увеличения ROI используем дополнительные инструменты


Доступ к аккаунтам

Мы работаем открыто и у Вас будет полный доступ ко всем управляемым аккаунтам


Ежемесячные отчёты

Каждый клиент на обслуживании получает подробные отчёты и статистику расходов

Стоимость настройки контекстной рекламы

Старт
Для начинающего бизнеса

Количество объявлений
до 50

Анализ ниши

Экспресс анализ сайта

Подключение Яндекс.Метрики

Настройка целей

Интеграция с CallTracking

A/B тестирование

Анализ конкурентов

Рекомендации по увеличению продаж

Разработка квиз-сайта


Цена

10 000 руб
Оптима
Для активного бизнеса

Количество объявлений
до 100

Анализ ниши

Экспресс анализ сайта

Подключение Яндекс.Метрики

Настройка целей

Интеграция с CallTracking

A/B тестирование

Анализ конкурентов

Рекомендации по увеличению продаж

Разработка квиз-сайта


Цена

16 000 руб
Бизнес
Дле тех, кто хочет больше

Количество объявлений
от 100

Анализ ниши

Экспресс анализ сайта

Подключение Яндекс.Метрики

Настройка целей

Интеграция с CallTracking

A/B тестирование

Анализ конкурентов

Рекомендации по увеличению продаж

Разработка квиз-сайта


Цена

от 30 000 руб
Ведение контекстной
рекламы
Цена указана за одну рекламную систему Яндекс.Директ или Google Ads

Стоимость 15% от бюджета, но не менее
5 000 руб
Телепортация в
Google Ads
Переносим вновь созданную контекстную камапнию из Яндекс.Директ в Гугл

Стоимость 40% от настройки, но не менее
4 000 руб



Как мы работаем

01
Проводим брифинг с клиентом

Вы нам рассказываете о Вашей компании, преимуществах, достижениях, узких местах и проблемах в привлечении клиентов.

Мы с Вами обсуждаем цели, бюджет и сроки проведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или Google Adwords.


02
Разрабатываем стратегию кампании

Планируем время показа контекстных объявлений, регионы показы (геотаргетинг), процент распределения показов между поиском и сайтами-партнерами и т.д.

Распределяем бюджет между поисковыми системами и рекламными кампаниями.


03
Составляем объявления

Подготавливаем текстовые объявления с привлекательными текстами, а для тексто-графических отрисовываем картинки.

Подбираем конверсионные ключевые слова и добавляем минус-слова для экономии бюджета.


04
Запускаем рекламу

На данном этапе устанавливаем на Вашем сайте системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также настраиваем цели.

Затем – запуск контекстной рекламы и сбор первичной статистики для анализа.


05
Производим тестирование и тонкие настройки

На основе A/B-тестирования (сплит-тестирования) отсекаем неэффективные ключевые слова и объявления, прорабатываем ещё раз минус-слова.

При необходимости корректируем стратегию, ставки и другие тонкие настройки для повыщения эффективности рекламной кампании.


06
Получаем поток клиентов на Ваш сайт

Через несколько дней на Ваш сайт будут приходить наиболее лояльные и конверсионные посетители, причём по максимально низкой цене!

Благодаря работе с нами средняя стоимость 1-го клиента уменьшится и Вы быстрее окупите вложенные средства в контекстную рекламу.

Заполните бриф и узнайте точную стоимость контекста



В конце Вы получите:

  • Бесплатный чек-лист для проверки рекламной кампании
  • Скидку 10% на услуги от текущего прайс-листа

Узнать стоимость и получить подарки  

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google

Более 88% пользователей российского сегмента Интернета ищут полезную информацию в двух самых популярных поисковых системах - в Яндексе и Google.


Наверняка Вы уже видели, как рекламируются Ваши конкуренты? Перестаньте терять клиентов! Разместите рекламу прямо сейчас.

Быстрый старт рекламной кампании
Быстрый старт
Запуск рекламы возможен сразу после её настройки. Первые заявки и звонки уже через 1-3 дня после старта кампании
Удобные отчёты
Удобные отчёты
Можно строить любые таблицы и диаграммы с результатами работы контекстной рекламной кампании
Широкий охват
Широкий охват
Доступна вся аудитория поисковых систем Яндекс и Гугл, а также обширная сеть их сайтов-партнеров

Ответы на частые вопросы

Как составляются рекламные объявления?

Каждое объявление составляется под конкретный поисковый интент и содержит: 2 заголовка, описание, не менее 4 дополнительных ссылок, не менее 3 текстовых дополнений. Для каждого рекламного креатива медийной сети подготавливается соответсвтующий баннер.

Я буду иметь доступ в личный кабинет?

Конечно! Все наши клиенты имеют доступ в личный кабинет каждой рекламной системы, где мы настраиваем и ведём контекст. Новые аккаунты регистрируются на ваше имя и привязываются к вашему телефону. Вы можете в любой момент зайти в кабинет и посмотреть любую статистику и расход бюджета.

Как рассчитать бюджет на месяц?

Ответ на данный вопрос Вам не даст ни Яндекс, ни Гугл. Можно лишь ориентировочно посчитать бюджет с помощью медипланера от Яндекс. Дело в том, что расход зависит от многих факторов: тематика, регион, уровень конкуренции, время суток, настройки кампании и другое. Для расчёта ориентировочного бюджета обычно "откручивают" сумму не менее от 10000 рублей. На основе полученной статистики можно узнать средню стоимость клика, CTR, расход за 1 день.

Как снизить расход и стоимость клика?

Чтобы снизить затраты на контекстную рекламу используются несколько приёмов:

  • A/B тестирование – для каждой группы объявлений составляется минимум по 2 креатива с разными формулировками и подачей вашего предложения. Также можно поэкспериментировать и с настройками кампании
  • Оптимизация конверсий – данная стратегия используется вместо классической с ручным управлением ставками. Необходима настройка целей в системе аналитики и внесение корректировок на сайт
Как улучшить удобство управления рекламой?

Мы настоятельно рекомендуем все аккаунты создавать в едином кабинете на eLama. Это позволит:

  • Пополнять счёт в одном месте и без комиссии распределять бюджет между аккаунтами: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook/Instagram, ВКонтакте, Авито, ТикТок
  • Использовать удобные инструменты для работы: биддер, UTM-разметку, комбинатор ключевых слов, лингвогенератор
  • Просматривать ообобщенную статистику по всем аккаунтам в одной таблице
  • Создавать удобные отчёты для Power BI или Data Studio
  • Смотреть рекомендации по улучшению рекламных кампаний
  • Вовремя получать важные уведомления